Разработка медиаплана на примере работающего сайта мебельной компании
Каждая компания заинтересована в увеличении своей прибыли. Одним из инструментов для увеличения продаж, является реклама в Сети. Сейчас существует большое количество способов рекламы в Сети: поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, блогах и многое другое.
Но, как гласит известная среди маркетологов поговорка: "половина рекламы не работает, знать бы еще какая половина...".
Современные технологии интернет-маркетинга позволяют полностью исключить неэффективные каналы связи с потенциальными клиентами.
Одним из методов является медиапланирование.
Медиаплан - план рекламных мероприятий, основа которого заключается в выборе медианосителей (в данном случае медианосители в Сети) для трансляции рекламных сообщений.
Корректное составление медиаплана позволит достигнуть поставленных целей, таких как: увеличение продаж, уменьшение стоимости контакта с потенциальным клиентом и так далее.
Важным моментом в медиапланировании является возможность анализа проведенной рекламной кампании и внесение корректировок в текущую или последующии кампании для улучшения эффективности.
На нашем мастер-классе вы узнаете об основах медиапланирования кампаний в Сети. Мы расскажем вам о необходимых инструментах и вместе составим медиаплан для бизнес-сайта.