практикум «Дабл Ю» Сеть и Бизнес Получить скидку
О проектеПрограммыОтзывыПреподавателиПреимущества практикумовВидеороликитти
 
Программа текущего практикума
Продвижение сайта своими силами
 
Сергей А. Павленко Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы “Jab to job”
Сергей А. Павленко
 
Мастер-классы
 
Сотрудничество Приятные перспективы
Сотрудничество
 
Расписание практикумов Кузнецова Ольга: Практикум очень понравился. Доступно излагается материал, приводятся н... Идет регистрация: «Медиапланирование»
Практикум начинается: 26.05.2016.
Также начинаются


Рассылка 'Сеть и Бизнес' (?)
Подписаться сейчас





Практикум «Дабл Ю» // Мастер-классы // Мастер-класс: Медиапланирование

Мастер-класс: Медиапланирование

Разработка медиаплана на примере работающего сайта мебельной компании

Каждая компания заинтересована в увеличении своей прибыли. Одним из инструментов для увеличения продаж, является реклама в Сети. Сейчас существует большое количество способов рекламы в Сети: поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, блогах и многое другое.

Но, как гласит известная среди маркетологов поговорка: "половина рекламы не работает, знать бы еще какая половина...". Современные технологии интернет-маркетинга позволяют полностью исключить неэффективные каналы связи с потенциальными клиентами.

Одним из методов является медиапланирование.

Медиаплан - план рекламных мероприятий, основа которого заключается в выборе медианосителей (в данном случае медианосители в Сети) для трансляции рекламных сообщений.
Корректное составление медиаплана позволит достигнуть поставленных целей, таких как: увеличение продаж, уменьшение стоимости контакта с потенциальным клиентом и так далее.

Важным моментом в медиапланировании является возможность анализа проведенной рекламной кампании и внесение корректировок в текущую или последующии кампании для улучшения эффективности.

На нашем мастер-классе вы узнаете об основах медиапланирования кампаний в Сети. Мы расскажем вам о необходимых инструментах и вместе составим медиаплан для бизнес-сайта.

Дата проведения: 26.05.2016 в 17:30

Длительность: 2 ч.
Стоимость: не требует оплаты



Программу читают:

Сергей А. Павленко

Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы J2J.RU для продвижения сайтов


Ваше имя:
Телефон:
С Вами свяжутся
консультанты, чтобы
уточнить пожелания.
Блоги веб-группы «Дабл Ю»

Веб-группа «Дабл Ю» ведет собственный блог, рассказывая посетителям новые тенденции интернет-маркетинга, технологии по созданию качественных сайтов и методов его продвижения в Сети.

19.03.2012 Критерии эффективного сайта
Рассмотрим три негативных фактора, влияющих на поведение посетителя на сайте.

24.10.2011 Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта. Краткий анализ.
Какие обязательства принимает Исполнитель перед Заказчиком.

22.08.2011 О привлечении и удержании посетителей на сайте
Привлечение посетителей с поиска и удержание его внимания влияет на конверсию сайта.

06.07.2011 Формула эффективности сайта
Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.



Наши партнеры
j2j.ru dkvartal.ru chel.ru w74.ru seumka.ru