Любая компания заинтересована, чтобы их сайт отображался на первых позициях по целевым запросам их бизнеса. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше посетителей приходит на него по целевым запросам. Трафик1 с поисковых систем по своей эффективности на порядок превосходит другие источники посещаемости сайта, и в последнее время это становится очевидным не только для владельцев сайтов, но и для маркетологов(об этом по ссылке, читайте так же продвижение сайтов).
Но каждая поисковая система в сети Интернет имеет собственные алгоритмы выдачи информации. В Интернет так же очень большая конкуренция среди тематических сайтов, поэтому недостаточно создать хороший сайт с интересными текстами или быть лидером в своей отрасли, чтобы поисковики хорошо ранжировали2 ваш сайт. Алгоритмы поисковых машин постоянно совершенствуются и меняются. Существуют внутренние и внешние факторы, влияющие на оптимизацию под поисковые запросы. Узнайте все тонкости и секреты о продвижении сайтов на курсах практикума “Продвижение сайта своими силами”, которые проходят в Челябинске.
На практикуме “Продвижение сайта своими силами” вы научитесь поисковому продвижению сайта(продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Гугл); научитесь правильно оптимизировать свой сайт под поисковые запросы; увидите результат от своей работы. Ознакомьтесь с программой и преимуществами практикума. Обратите внимание на отзывы наших слушателей.
_____________________________ 1 Трафик(в данном случае) - количество и "качество" пользователей. 2 Ранжирование сайтов – это процесс сортировки сайтов на странице выдачи поиска, при котором одним сайтам уделяется лучшее, а другим худшее место.
Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы J2J.RU для продвижения сайтов
Блоги веб-группы «Дабл Ю»
Веб-группа «Дабл Ю» ведет собственный блог, рассказывая посетителям новые тенденции интернет-маркетинга, технологии по созданию качественных сайтов и методов его продвижения в Сети.
19.03.2012 Критерии эффективного сайта
Рассмотрим три негативных фактора, влияющих на поведение посетителя на сайте.