О проекте | Программы | Отзывы | Преподаватели | Преимущества практикумов | Видеоролик | итти |
Программа текущего практикума | |||
Продвижение сайта своими силами |
Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы “Jab to job” | |||
Сергей А. Павленко |
Приятные перспективы | |||
Сотрудничество |
Паньков Алексей: Я доволен полученными знаниями и результатом. Мой сайт был продвинут н... | Идет регистрация: «Медиапланирование» Практикум начинается: 26.05.2016. |
|
Практикум «Дабл Ю» // ПреподавателиСитников А.М.Руководитель отдела интернет-маркетинга ООО "Тенета". Специалист в области управления интернет-проектами, преподаватель семинаров по интернет-маркетингу, учредитель ООО "Мастерская интернет-рекламы". Разработкой и продвижением сайтов занимается с 2004 года. Является сертифицированным разработчиком веб-проектов на основе системы управления контентом Netcat. За это время под руководством Ситникова Антона было запущено более 60 различных проектов: от небольших промо-сайтов до крупных ресурсов с использованием новейших разработок как в области интернет-технологий так и в области интернет-маркетинга. Помимо поискового продвижения специализируется на проведении PR-акций в интеренете. Ситников Антон: Для успешного управления проектами необходим большой практический опыт работы на всех этапах создания и продвижения сайта. Программы«Контекстная реклама в Интернет для новичков. Как покупать клиентов?»«Оценка результативности работы сайта» «Медиапланирование» «Самостоятельная разработка сайта» |
Веб-группа «Дабл Ю» ведет собственный блог, рассказывая посетителям новые тенденции интернет-маркетинга, технологии по созданию качественных сайтов и методов его продвижения в Сети.
19.03.2012 Критерии эффективного сайта
Рассмотрим три негативных фактора, влияющих на поведение посетителя на сайте.
24.10.2011 Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта. Краткий анализ.
Какие обязательства принимает Исполнитель перед Заказчиком.
22.08.2011 О привлечении и удержании посетителей на сайте
Привлечение посетителей с поиска и удержание его внимания влияет на конверсию сайта.
06.07.2011 Формула эффективности сайта
Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.