практикум «Дабл Ю» Сеть и Бизнес Получить скидку
О проектеПрограммыОтзывыПреподавателиПреимущества практикумовВидеороликитти
 
Программа текущего практикума
Продвижение сайта своими силами
 
Сергей А. Павленко Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы “Jab to job”
Сергей А. Павленко
 
Мастер-классы
 
Сотрудничество Приятные перспективы
Сотрудничество
 
Расписание практикумов Мицуков Александр: Практикум полезен для всех, кто задумывается о продвижении своего сайт... Идет регистрация: «Медиапланирование»
Практикум начинается: 26.05.2016.
Также начинаются


Рассылка 'Сеть и Бизнес' (?)
Подписаться сейчас





Практикум «Дабл Ю» // Программы // Практикум "Контекстная реклама в Интернет для новичков. Как покупать клиентов?" // Преимущества

О практикуме | Программа и стоимость | Преимущества | Для кого этот практикум

Основным преимуществом практикума “Контекстная реклама в Интернет для новичков. Как покупать клиентов?” является удачная комбинация вводных теоретических знаний и практических занятий.

Вы узнаете как интернет-маркетологи работают с рекламными объявлениями в сети Интернет по схеме:

Цель > Рекламная кампания > Оценка успеха

и научитесь использовать данную схему для достижения собственных результатов.
Стоит так же отметить, что на данном практикуме формируются малые группы для обучения(не более 6 человек) — это обеспечивает индивидуальный подход к каждому слушателю.


Ваше имя:
Телефон:
С Вами свяжутся
консультанты, чтобы
уточнить пожелания.


Программу читают:

Сергей А. Павленко

Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы J2J.RU для продвижения сайтов

Ситников А.М.

Руководитель отдела интернет-маркетинга ООО «Тенета»

Блоги веб-группы «Дабл Ю»

Веб-группа «Дабл Ю» ведет собственный блог, рассказывая посетителям новые тенденции интернет-маркетинга, технологии по созданию качественных сайтов и методов его продвижения в Сети.

19.03.2012 Критерии эффективного сайта
Рассмотрим три негативных фактора, влияющих на поведение посетителя на сайте.

24.10.2011 Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта. Краткий анализ.
Какие обязательства принимает Исполнитель перед Заказчиком.

22.08.2011 О привлечении и удержании посетителей на сайте
Привлечение посетителей с поиска и удержание его внимания влияет на конверсию сайта.

06.07.2011 Формула эффективности сайта
Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.



Наши партнеры
j2j.ru dkvartal.ru chel.ru w74.ru seumka.ru