практикум «Дабл Ю» Сеть и Бизнес Получить скидку
О проектеПрограммыОтзывыПреподавателиПреимущества практикумовВидеороликитти
 
Программа текущего практикума
Продвижение сайта своими силами
 
Ситников А.М. Руководитель отдела интернет-маркетинга ООО "Тенета"
Ситников А.М.
 
Мастер-классы
 
Сотрудничество Приятные перспективы
Сотрудничество
 
Расписание практикумов Паньков Алексей: Я доволен полученными знаниями и результатом. Мой сайт был продвинут н... Идет регистрация: «Медиапланирование»
Практикум начинается: 26.05.2016.
Также начинаются


Рассылка 'Сеть и Бизнес' (?)
Подписаться сейчас





Практикум «Дабл Ю» // Программы // Практикум "Контекстная реклама в Интернет для новичков. Как покупать клиентов?" // Для кого этот практикум

О практикуме | Программа и стоимость | Преимущества | Для кого этот практикум

Практикум "Контекстная реклама в Интернет для новичков. Как покупать клиентов?" предназначен для тех людей, кто хочет связать себя с отраслью интернет-рекламы с практической стороны.
Этому важно учиться людям, которые занимаются традиционным маркетингом и хотят расширить свои умения за счёт новых знаний.

Данный практикум будет полезен:
— индивидуальному предпринимателю, желающему продавать свои товары или услуги через Интернет.
— специалисту, который отвечает за продажи или маркетинговые коммуникации своей организации.


Ваше имя:
Телефон:
С Вами свяжутся
консультанты, чтобы
уточнить пожелания.


Программу читают:

Сергей А. Павленко

Руководитель веб-группы «Дабл Ю», проектировщик и аналитик системы J2J.RU для продвижения сайтов

Ситников А.М.

Руководитель отдела интернет-маркетинга ООО «Тенета»

Блоги веб-группы «Дабл Ю»

Веб-группа «Дабл Ю» ведет собственный блог, рассказывая посетителям новые тенденции интернет-маркетинга, технологии по созданию качественных сайтов и методов его продвижения в Сети.

19.03.2012 Критерии эффективного сайта
Рассмотрим три негативных фактора, влияющих на поведение посетителя на сайте.

24.10.2011 Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта. Краткий анализ.
Какие обязательства принимает Исполнитель перед Заказчиком.

22.08.2011 О привлечении и удержании посетителей на сайте
Привлечение посетителей с поиска и удержание его внимания влияет на конверсию сайта.

06.07.2011 Формула эффективности сайта
Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.



Наши партнеры
j2j.ru dkvartal.ru chel.ru w74.ru seumka.ru